Google рекомендовала разработчикам приложений шифровать данные

27.02.2020

Разработчикам следует шифровать генерируемые приложениями данные, особенно если они используют внешние хранилища Компания Google призвала разработчиков мобильных приложений к внедрению шифрования для всех данных, генерируемых их приложениями на устройствах пользователей, в особенности, если они используют уязвимые к взломам внешние хранилища Толығырақ..

Новая уязвимость в LTE угрожает практически всем современным смартфонам

26.02.2020

Эксперты из Рурского университета сообщили о проблеме IMP4GT (IMPersonation Attacks in 4G NeTworks), которой подвержены практически все современные устройства с поддержкой LTE, то есть смартфоны, планшеты, IoT-устройства Баг позволяет имитировать в сети оператора другого пользователя, а значит, злоумышленник сможет оформлять платные подписки за счет других людей или публиковать что-либо (к примеру, секретные документы) под чужой личиной Толығырақ..

Safari перестанет принимать сертификаты HTTPS, срок действия которых превышает 13 месяцев

25.02.2020

Apple решила вступить в борьбу с долговечными сертификатами HTTPS — Safari в конце этого года откажется принимать новые сертификаты, срок действия которых составляет более 13 месяцев с момента создания Сайты, которые используют долгосрочные сертификаты SSL/TLS, выпущенные после этого момента, будут вызывать ошибки конфиденциальности в браузере Толығырақ..

Число фишинговых URL, связанных с WhatsApp, выросло на 13 000%

24.02.2020

Компания Vade Secure опубликовала отчет, посвященный фишинговым угрозам в четвертом квартале 2019 года Исследователи выделили 25 наиболее эксплуатируемых фишерами брендов, составив этот перечень путем анализа множества фишинговых URL-адресов Толығырақ..

Из Google Play Store удалено 600 приложений, показывавших навязчивую рекламу

21.02.2020

Компания Google рассказала, как намерена бороться со злоупотреблениями со стороны разработчиков, которые нарушают правила магазина приложений и показывают рекламу вне своих продуктов Речь идет о рекламных объявлениях, которые исходят от одного приложения, но отображаются поверх других приложений или на домашнем экране устройства, из-за чего пользователю совершенно неясно, откуда эта реклама вообще появилась Толығырақ..